«Хореография как средство эстетического развития и воспитания детей» 9 - 17 лет

Обучение танцам и хореографии по программе
«Хореография как средство эстетического развития и воспитания детей» (3-11 класс)

Эстетическое развитие детей позволяет осуществлять целенаправленное формирование ещё с детства его эстетического  отношения к действительности, в том числе: развитие способности художественного видения мира, приобщение к миру искусства, развитие творческих способностей. Хореография, являясь универсальным средством эстетического развития ребёнка, в последнее время является наиболее востребованным в системе дополнительного образования и занимает одно из приоритетных направлений, так как в искусстве хореографии заложены многие формы эстетического и общего  развития детей (физического, нравственного и т.д.).
Именно хореографическое искусство успешнее всего реализует развитие чувственного и эмоционального восприятия мира; зрительных, слуховых и двигательных форм; снимает умственное утомление и даёт дополнительный импульс для мыслительной деятельности.
В хореографическом коллективе «Лучинушка» отбора детей не существует, занятия могут посещать все желающие, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья и получившие разрешение родителей. 
Предусматриваются разнообразные формы проведения занятий: групповые и  со всем составом детского объединения.В танцевально-хореографическом коллективе  наблюдается достаточно высокий процент сохранности контингента, что объясняется искренней заинтересованностью детей в занятиях хореографией.

Занятия хореографией чрезвычайно полезны для ребенка, способствуют его физическому, нравственному, эстетическому развитию - дети раскрывают для себя все традиции, нравы, обряды, характер различных народов, и их образ жизни, культуру.
Хореография у ребенка является дополнением и продолжением его реальной жизни, обогащая ее. Занятия этим искусством приносят ему такие ощущения и переживания, которых он не мог бы получить из каких-либо иных источников.

Хореография - средство умственного, эстетического, нравственного и физического развития широкого профиля, ее специфика определяется разносторонним воздействием на человека. Тренировка тончайших двигательных навыков, которая проводится в процессе обучения хореографии, связана с мобилизацией и активным развитием многих физиологических функций человеческого организма: кровообращения, дыхания, нервно-мышечной деятельности. Понимание физических возможностей своего тела способствует воспитанию уверенности в себе, предотвращает появление различных психологических комплексов.
Занятия хореографией способствуют укреплению здоровья, снижению гиподинамии, снятию перегрузок, развитию креативности, координации, произвольности эмоциональности, воспитывают настойчивость, силу воли, коллективизм и художественный вкус; особое место в физическом развитии ребенка, коррекции и формировании правильной осанки отводится упражнениям классического танца. Таковы особенности обучения детей  искусству хореографии.

Занятия хореографией способствуют физическому развитию детей и обогащают их духовно. Это гармоничное занятие привлекает и детей, и родителей. Ребенок, владеющий балетной осанкой, восхищает окружающих. Но ее формирование - процесс длительный, требующий многих качеств от детей.

Целью занятий является приобщение учащихся к искусству хореографии, развитие их эстетического вкуса, потребностей и интересов, имеющих общественно значимый характер.
Данная цель предусматривает решение следующих задач:
- развитие суставно-связочного аппарата и мускулатуры;
- развитие силы, ловкости и координации движений;
- правильная постановка корпуса, рук, ног, головы, выработка осанки;
- овладение техникой танца;
- овладение актерским мастерством;
- развитие творческого мышления, умение использовать полученные знания, навыки и умение в сценической практике;
- воспитание личности учащихся, развитие эстетического вкуса, любви к богатому национальному наследию.

В процессе постановочной работы, репетиций дети приучаются к сотворчеству, у них развиваются художественное воображение, ассоциативная память, творческая инициатива, воображение, умение передать музыку и содержание образа движением.)


Предварительная запись

Вопросы относительно записи в
детский танцевально-хореографический коллектив "Лучинушка"
 на новый учебный год:

+7 (985) 026 18 01
    Перейти на страницу https://strogino.mskobr.ru/?strogin-ru
    Перейти на страницу https://strogino.mskobr.ru/?strogin-ru

Детские и взрослые объединения

Документы

    Перейти на страницу посвященную записи в кружки
    онлайн-консультирование Службы практической психологии