Детям с ОВЗ «Архаичный театр»

Перечень дополнительных общеобразовательных программ 
 платных дополнительных образовательных услуг, реализующихся
 2016-2017 гг.


«Архаичный театр»
(тип финансирования - бюджет)
Занятия проводят педагоги дополнительного образования: Таяновская Ольга Евгеньевна
Ильина Наталья Сергеевна.

1. «Архаичный театр» (ознакомительный уровень), педагог Таяновская О.Е.,
возраст обучающихся 8-18 лет, срок реализации - 1 год;
2.«Архаичный театр» (базовый уровень), педагог Таяновская О.Е.,
возраст обучающихся 8-18 лет, срок реализации - 3 года;
3.«Архаичный театр 1» (ознакомительный уровень), педагог Ильина Н.С., 
возраст обучающихся 12-18 лет, срок реализации - 2 года.
Занятия проходят два раза в неделю, продолжительность занятий 2- 4 часа.

Творческая мастерская «Архаичный театр» краткий курс
(Платные дополнительные образовательные услуги)
Занятия проводит педагог дополнительного образования Таяновская О.Е.
Возраст обучающихся от 18 лет, срок реализации - 1 год.

Цель программ-  развитие личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья  и его социализация средствами театральной деятельности, архаичной и народной музыкальной культуры.

Программы«Архаичный театр» направлены на развитие социализации  подростков и молодежи, имеющих выраженные нарушения психофизического развития (ДЦП, эпилепсия, аутизм, шизофрения, интеллектуальная недостаточность, генетические заболевания), на развитие эмоциональности, интеллекта, коммуникативных способностей ребенка средствами театра.
           Театральная деятельность, включающая в себя целый комплекс занятий (по физическому развитию, по работе с предметами, по изготовлению кукол, по музыкальному развитию и др.)  наилучшим образом позволяет работать с развитием эмоциональной сферы, интеллекта, социализации детей.

arhaichny-teatr.jpgВ программах используются разнообразные фольклорные игры - от самых простых до игр с развернутым сюжетом, которые являются, по сути, театральным действием
        В музыкальных занятиях акцентируются архаичные этапы развития музыкальной культуры: звукоподражательный, обертоновый, ладовый. 
      Для знакомства с каждым этапом развития музыкальной культуры программами предусмотрено формирование навыков начального уровня игры на музыкальных инструментах, соответствующих исторической эпохе.
            Ансамблевые формы музыкальных занятий способствуют формированию отношения к каждому участнику ансамбля как значимому и ценному. Для детей очень важно переживать радость совместного творчества, когда каждый участник коллектива вносит свой неповторимый вклад.

Комментировать



Другие публикации из этого раздела
    Перейти на страницу посвященную записи в кружки
    ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЕМНЫЕ при Межрайонном совете директоров образовательных организаций (ОО) Митино-Строгино
    Онлайн консультация психолога
    летний городской детский лагерь

Детские объединения

Документы

    Задать вопрос администрации или руководителям коллективов и студий ЦДТ-СТРОГИНО
    онлайн-консультирование Службы практической психологии